Все новости

Глава "Почты России" заявил о нехватке почтальонов

Согласно актуальным данным, на предприятии работают 100 тыс. почтальонов

МОСКВА, 24 октября. /ТАСС/. Генеральный директор "Почты России" Николай Подгузов считает, что почтовому оператору не хватает почтальонов и операторов, при этом он отметил возможность оптимизации административного персонала в небольших объемах.

"Я считаю, что нам не хватает почтальонов, нам не хватает операторов для качественного выполнения наших услуг. Какие-то риски сокращения нашего производственного персонала минимальны", - сказал Подгузов в интервью телеканалу "Россия 24".

"В то же время с точки зрения выстраивания оптимальной структуры управления компанией, возможно, нам придется пересмотреть стандарты количества административного персонала. Сейчас мы такую новую структуру и обсуждаем, но каких-то резких изменений, какого-то большого количества сокращений мне бы не хотелось допускать", - добавил он. Глава "Почты России" подчеркнул, что такие шаги должны сопровождаться "серьезными программами, связанными с переобучением, возможно, задействованием наших сотрудников на других направлениях бизнеса, которые у компании будут появляться".

По словам Подгузова, в "Почте России" работают 350 тыс. человек (включая 100 тыс. почтальонов, 100 тыс. операторов, а также большое количество водителей и сортировщиков). "Но административно-хозяйственный персонал на самом деле тоже весьма значителен", - уточнил он.

В апреле 2017 года прежний гендиректор "Почты России" Дмитрий Страшнов говорил, что компания распространит запущенный в Москве проект по оптимизации персонала в рамках проекта по борьбе с очередями на другие города-миллионники. В феврале "Почта России" объявила, что планирует до лета сократить около 35% сотрудников аппарата управления в Москве за счет ликвидации дублирования функций и автоматизации на рабочих местах. За счет высвободившихся средств компания сможет повысить зарплаты работникам отделений.

Повышение эффективности "Почты России"

Подгузов рассказал, что "Почте России" нужно повышать эффективность "для того, чтобы нам иметь возможность заботиться о всех сотрудниках предприятия". "Эта эффективность связана с внедрением высоких технологий в сфере IT", - отметил глава "Почты России". Так, по его словам, производительность одного операторского окна должна серьезно возрасти. "Если сейчас у нас время на одну операцию может составлять около пяти минут, то нам нужно стремиться, чтобы это время составляло 30 секунд", - пояснил Подгузов.

Гендиректор почтового оператора также отметил необходимость внесения автоматизации и роботизации в процесс сортировки. "Если сейчас на наших сортировочных центрах в значительной степени еще сохраняется ручная сортировка, то современные сортировочные центры, например, такие, как центр во Внуково, предполагают в основном автоматическую сортировку и роботизацию. Это неизбежные процессы, которые будут предполагать достаточно серьезное повышение производительности труда", - отметил он.