"Почта России" работает над автоматической идентификацией клиентов при входе в отделение
Гендиректор компании Николай Подгузов также отметил важность внедрения IT-систем, "которые позволят одну операцию совершать не за несколько минут, а всего за 30 секунд"
МОСКВА, 25 октября. /ТАСС/. "Почта России" работает над автоматической идентификацией посетителей при входе в отделение для повышения скорости обслуживания. Об этом рассказал генеральный директор "Почты России" Николай Подгузов, выступая на форуме "Россия зовет!".
"Нам бы очень хотелось, и мы уже работаем над этим, внедряем соответствующие пилоты... Чтобы при входе в отделение была идентификация человека, который вошел", - сказал он. В таком случае пока клиент ждет в очереди некоторое время, оператор мог бы уже подготовить для него те товары, которые посетитель планирует забрать на почте.
Глава "Почты России" отметил, что у предприятия есть большой объем данных о клиентах. "Раньше мы их не упорядочивали, сейчас мы имеем достаточно развитую систему аналитики. Каждая посылка, которая отправляется, отслеживается нашей системой, и в будущем мы бы хотели прогнозировать, например, нагрузку на отделения исходя из понимания, сколько посылок будет доставлено в конкретный день в конкретное отделение. Это позволит нам оперативно управлять сетью, и, надеюсь, проблема очередей уйдет в прошлое", - сказал он.
Подгузов указал, что для "Почты России" также важно внедрение IT-систем, "которые позволят одну операцию совершать не за несколько минут, а всего за 30 секунд". Гендиректор напомнил, что предприятие создало отдельную компанию "Почтовые технологии" для концентрации собственных IT-разработок.