НЬЮ-ЙОРК, 26 октября. /ТАСС/. Компания Twitter, владеющая одноименным сервисом микроблогов, приняла решение удержать уже внесенные и будущие платежи телеканала Russia Today (RT) за рекламу в объеме $1,9 млн и направить их на исследования. Об этом говорится в сообщении, размещенном в четверг на сайте Twitter.
"Twitter также принял решение взять $1,9 млн, которые мы, согласно нашим прогнозам, заработали на глобальной рекламе RT с тех пор, как они стали заниматься рекламой в 2011 году. Эта сумма включает $274,1 тыс. от рекламы в США в 2016 году, которые мы упоминали в своем посту в блоге 28 сентября", - говорится в уведомлении отдела публичной политики компании.
Она обещает "пожертвовать эти фонды для поддержки исследований в области применения Twitter во время гражданских мероприятий и выборов".
Ранее в четверг компания приняла решение снять рекламу со всех аккаунтов телеканала Russia Today и информагентства Sputnik.
"Данное решение было основано на ретроспективной работе, которой мы занимались в плане выборов 2016 года в США, а также на основании выводов разведывательного сообщества США о том, что RT и Sputnik делали попытки вмешиваться в выборы от лица российского руководства", - добавили в компании, отметив, что данное решение "далось ей нелегко".