8 НОЯ, 08:12

"Яндекс" выяснил, что россияне ищут мебель из Пензы и шубы из Кирова

Как сообщили в компании, аналитики исследовали запросы о 50 крупнейших городах России

МОСКВА, 8 ноября. /ТАСС/. Россияне ищут работу в Москве, продают машины во Владивостоке, покупают мебель в Пензе, а шубы - в Кирове. К такому выводу пришли аналитики компании "Яндекс", проанализировав поисковые запросы пользователей, сообщили в пресс-службе сервиса.

"Аналитики "Яндекса" исследовали поисковые запросы о 50 крупнейших городах России - от Москвы до Брянска. Взяли все запросы с названиями этих городов за год, с августа 2016 года по август 2017 года, и выяснили, откуда больше всего ищут каждый город, какие города больше всего ищут в нем, а также выбрали примеры популярных слов и словосочетаний", - пояснили в компании.

Аналитики "Яндекса" отметили, что "самым популярным городом предсказуемо оказалась Москва", о которой пользователи спросили более 339 млн раз, чаще всего - о работе в столице. Следующим по популярности город стал Санкт-Петербург, достопримечательности которого, особенно дворцы и мосты, интересуют пользователей.

В топ-15 по популярности вошли два города с населением меньше 1 млн человек - Краснодар (на четвертом месте, им интересовались около 61 млн раз) и Сочи (шестое место, более 57 млн запросов в год). В Сочи ищут море и пляж, в Туле - пряники, самовары и оружие, во Владивостоке хотят продать или купить машину, а в Краснодар - переехать. Упоминания в запросах Томска, Омска и Ставрополя зачастую связаны с расположенными там вузами.

"Есть города, про которые спрашивают в первую очередь в связи с расположенными там заводами и их продукцией. Люди ищут мебель из Пензы, меха и шубы из Кирова, трикотаж и текстиль из Иванова, а в запросах про Ижевск часто встречаются слова "ружье", "винтовка" и "пистолет", - рассказали в "Яндексе".

В компании уточнили, что при анализе учитывались только те запросы, которые непосредственно касались того или иного города. "Запросы про соответствующие регионы, одноименные улицы, станции метро, вокзалы, организации, художественные произведения, футбольные клубы не исследовались. Также не учитывались названия жителей каждого города", - добавили аналитики.

Читать на tass.ru
Теги