Федеральная сеть фитнес-клубов X-Fit присоединилась к Всероссийской программе лояльности Службы крови, позволяющей поощрять доноров за счет специальных предложений компаний. Об этом ТАСС рассказала заместитель генерального директора по операционной деятельности X-Fit Ирина Туманова.
"Помимо услуг, связанных с фитнесом и здоровым образом жизни, мы поддерживаем различные социальные проекты, - отметила Туманова. - Присоединяясь к Всероссийской программе лояльности Службы крови, мы включаемся в еще одно близкое нам по духу и общественно важное дело - поддержку безвозмездного донорского движения. Участие в такой значимой инициативе - это возможность еще раз подтвердить свой статус социально ответственной компании и объединить нынешних и потенциальных клиентов общей идеей добра и помощи ближним".
В рамках сотрудничества со Службой крови X-Fit намерены предоставлять донорам скидку в размере 10% при покупке годового абонемента. Сейчас членами фитнес-клубов являются более 350 тысяч человек. "Благодаря участию в программе лояльности мы надеемся найти единомышленников по всей стране и еще больше увеличить число поклонников "умного" фитнеса в X-Fit", - добавила Туманова.
В Службе крови также отмечают крайнюю заинтересованность в сотрудничестве с крупными игроками в индустрии спорта, такими как X-Fit. "Современный портрет донора рисует нам активную молодежь, которая следит за своим здоровьем, чтобы не только чувствовать себя хорошо, но и делиться своей энергией с нуждающимися в ней людьми, - комментируют представители Службы крови. - Уверены, что подобные инициативы X-Fit станут ярким примером налаживания успешных практик взаимодействия с государством".
По словам Тумановой, топ-менеджмент X-Fit к старту сотрудничества со Службой крови отнесся с большим энтузиазмом. В частности, компания намерена развивать программу корпоративного донорства. Планируется, что она будет проходить в несколько этапов. Первым пунктом выполнения этой программы станет участие сотрудников и членов московского клуба в акциях Службы крови. Второй пункт включит в себя распространение этой программы в регионах. "Это очень большой размах, ведь в городах России и СНГ уже открыто более 60 наших фитнес-клубов, - добавила Туманова. - Мы не сомневаемся, что посетители X-Fit и сотрудники с удовольствием присоединятся к проекту и станут регулярными донорами крови и ее компонентов".
По мнению представителей X-Fit, развитие донорства - это показатель общественного неравнодушия. "Корпоративное донорство - это возможность объединить сотрудников организации общей инициативой, цель которой - помощь ближним, а также это шанс донести до наших клиентов посыл, что каждый участник донорской акции может спасти жизнь, - отметила Туманова. - В суете повседневности мы часто забываем о том, что действительно значимо, так что нужно периодически напоминать себе и окружающим о том, что важно, и поддерживать проекты, способные сделать мир хоть немного лучше".
Программа развития добровольного донорства крови и ее компонентов, в которой задействованы все субъекты Российской Федерации, реализуется с 2008 года Министерством здравоохранения Российской Федерации и Федеральным медико-биологическим агентством. Связующим элементом между донором и пациентом, нуждающимся в переливании крови, являются учреждения Службы крови (а также их структурные подразделения).
Специалисты учреждений занимаются заготовкой, переработкой, хранением и обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов. Благодаря техническому переоснащению учреждений, запуску федеральной базы данных донорства крови и ее компонентов, а также комплексной коммуникационной кампании, за годы работы программы развития Службы крови государству удалось создать уникальную инфраструктуру института донорства.
Запуск Всероссийской программы лояльности был инициирован Службой крови в 2017 году. Проект призван поддерживать принцип регулярного безвозмездного донорства крови и ее компонентов за счет формирования условий мотивации доноров и предоставления им привилегий в формате скидок или специальных акций.
Федеральная сеть фитнес-клубов X-Fit образовалась в 1991 году, когда в московском парке "Лианозово" был открыт один из первых в России частных теннисных клубов. Через пять лет рядом с ним появилась первая фитнес-студия, ставшая базой для будущего полноценного и суперсовременного фитнес-клуба с бассейном X-Fit в Алтуфьеве. В 2005 году под брендом X-Fit уже работало пять клубов, включая один региональный, а в 2010 году - 19 фитнес-центров в столице и крупнейших российских городах. Сегодня в федеральную сеть входит более 60 фитнес-клубов в Москве, Казани, Воронеже, Волгограде, Ростове-на-Дону, Самаре, Новосибирске, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Перми и других городах.
X-Fit входит в состав международной фитнес-ассоциации IHRSA. В активе компании более 50 престижных премий, наград, дипломов и почетных грамот. По итогам 2015 года сеть X-Fit признана лучшей в категории "Сеть спортивных клубов".