Все новости

Новая Lada 4х4 может получить платформу Renault

При этом "АвтоВАЗ" хочет сохранить выдающиеся внедорожные качества автомобиля

ТОЛЬЯТТИ, 17 мая. /ТАСС/. Lada 4х4 может получить платформу альянса Renault-Nissan для среднеразмерных автомобилей CMFB-LS, рассказал журналистам президент компании Николя Мор.

"Очевидно, мы работаем над преемником существующей модели Lada 4x4, и мы рассматриваем потенциальную синергию с альянсом Renault-Nissan, включая возможное использование общей платформы", - рассказал Мор. По его словам, компания хочет сохранить выдающиеся внедорожные качества Lada 4x4.

Как отмечается в материалах "АвтоВАЗа", летом 2018 года компания Renault s.a.s. должна завершить работы по технико-экономическому обоснованию адаптации глобальной платформы альянса (Renault-Nissan-Mitsubishi) CMFB-LS для автомобиля Lada 4х4 до вехи Concept Freeze (замораживание концепции). "В настоящее время мы изучаем изменения, которые могут потребоваться в платформу альянса - когда и если мы примем решение по использованию такой платформы", - сказал Мор комментируя вопрос об итогах этой работы.

Николя Мор не стал отвечать на вопрос, будет ли новое поколение Lada 4x4 построено на "миксе" платформы альянса и собственных разработок "АвтоВАЗа". "Очевидно, что преемник существующей Lada 4x4 - в своем роде легендарного автомобиля - будет сильным продуктом с глобальным потенциалом, не только для российского рынка", - отметил Мор.

Lada 4х4, с ее более чем 40 летней историей, остается одной из самых популярных марок. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2017 году их продано 29 тыс. штук, а за январь-апрель 2018 года 10,2 тыc. штук.

На платформе CMFB разработано новое поколение Renault/Dacia Duster. Также она использовалась при создании новой генерации Renault Kadjar, Nissan Qashqai, а также Nissan X-Trail.