МОСКВА, 5 июля. /ТАСС/. AliExpress с 5 июля в тестовом режиме запустил в России канал с товарами китайского маркетплейса Taobao, сообщает газета "Коммерсантъ" со ссылкой на представителя Alibaba Group.
По замечанию генерального директора AliExpress в России Лю Вея, хотя Taobao не был представлен в России, его ассортимент часто перепродавался здесь.
В первую очередь для покупателей станут доступны около 3 млн товаров из категорий одежды, продукции для детей и аксессуаров для техники. Это порядка 10% от товарного наполнения AliExpress, говорится в публикации.
Сроки доставки товаров с Taobao составят для крупных российских городов от восьми дней, ей займется логистическая компания Cainiao (входит в Alibaba Group).
Alibaba Group - крупнейшая интернет-компания Китая, работающая в сфере электронной коммерции. Была основана Джеком Ма в 1999 году. У группы есть собственная электронная платежная система Alipay, компании также принадлежат несколько дочерних интернет-площадок: Alibaba, AliExpress и Taobao.