17 июля 2018, 16:29

Москва будет использовать опыт Сингапура в цифровизации госуслуг

По данным властей, в Сингапуре получение документа в очной форме, через взаимодействие с чиновником, является отдельно оплачиваемой услугой

МОСКВА, 17 июля . /Корр. ТАСС Юлия Ермилова/. Столица планирует использовать опыт Сингапура в цифровизации государственных услуг. Об этом во вторник сообщил ТАСС заместитель руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Евгений Козлов на полях Московского урбанистического форума.

"Мы пристально следим за достижениями коллег по всему миру и стараемся адаптировать лучшие практики. Так, Сингапур имеет ценный опыт в цифровизации сферы государственных услуг. Согласно нашим исследованиям, в этом государстве получение документа в очной форме, через взаимодействие с чиновником, это отдельно оплачиваемая услуга. По умолчанию гражданину дается возможность получить документ из автоматизированного пункта выдачи", - отметил Козлов.

По его словам, Москва уже поменяла систему оказания государственных услуг гражданам с так называемых "классических чиновников" на модель удобных сервисов. 

Он также пояснил ТАСС, что следующий шаг в создании комфортной городской среды для москвичей - это искренний сервис. Искренний сервис представляет из себя реальное желание сотрудников помочь всем обратившимся за той или иной услугой, а также доброжелательная улыбка, которая "идет от сердца", а не только от корпоративных правил.     

По данным столичной мэрии, сегодня 75% москвичей получают услуги в интернете, порядка 220 городских услуг оказываются онлайн в режиме 24/7.

Московский урбанистический форум (МУФ, Moscow Urban Forum)– ежегодная международная конференция в области градостроительства, архитектуры, экономики и инфраструктуры городов. Форум проводится в российской столице с 2011 года. В этом году мероприятие проходит 17-22 июля (деловая программа 17-18 июля) впервые в открывшемся в сентябре 2017 года в парке "Зарядье".