25 июля 2018, 19:22

Интернет-магазины Otto и Quelle прекратили принимать заказы в России

AP Photo/ Christof Stache
При этом компания Otto Group пообещала доставить клиентам все ранее заказанные товары

МОСКВА, 25 июля. /ТАСС/. Интернет-магазины Quelle и Otto (входят в германскую Otto Group) прекратили принимать заказы в России, говорится на сайтах интернет-ретейлеров.

"Уведомляем вас о том, что интернет-магазин www.quelle.ru компании ООО "Директ каталог сервис" прекращает принимать заказы с 25 июля 2018 года", - говорится на сайте Quelle. При этом все заказы, поступившие до этой даты, будут доставлены клиентам.

Аналогичное сообщение размещено на сайте интернет-магазина otto.ru, который перестал принимать заказы с 17 июля.

Ранее газета "Коммерсантъ" со ссылкой на генерального директора Otto Group Russia Мартина Ширера сообщала о том, что Otto Group планирует закрыть в России онлайн-магазины одежды и обуви Quelle и Otto. По данным издания, компания сконцентрируется на маркетплейсе Otto.de для немецкоязычных стран, не исключая, что в среднесрочной перспективе площадка может выйти на международный уровень. При этом Otto Group не собирается полностью уходить из России и продолжит развивать свои бренды Bonprix, Witt и eSolutions. eSolutions предоставляет логистические, маркетинговые и IT-сервисы ретейлерам и брендам, в том числе Tom Farr, Zarina, Befree и Ralf Ringer.

Otto Group работает в России с 1990 года. В число ее активов входят ООО "Директ Каталог Сервис" (каталоги Otto, Witt, Bonprix), Nadom Group и купленная в 2009 году Quelle Russia, а также логистические ООО "Бизнес Сервис" и ООО "Промопост", расположенные в Твери.