Не получившие возврата денег клиенты "Натали Турс" требуют их от турагентств
При этом компания готова предоставить гарантийные обязательства, в соответствии с которыми туристы смогут отдохнуть на ту же сумму начиная с 1 апреля 2019 года
МОСКВА, 1 августа. /ТАСС/. Клиенты "Натали Турс", до сих пор не получившие возврата денежных средств за отмененные туры, требуют их от турагентств, в которых были куплены путевки, сообщила ТАСС пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.
Туроператор "Натали Турс" 4 июля объявил об аннулировании всех туров до 1 октября и остановке продаж из-за финансовых проблем. Компания предложила клиентам подать заявления на возврат денег или получить "гарантийные обязательства", в соответствии с которыми они смогут отдохнуть на ту же сумму начиная с 1 апреля 2019 года.
"Туристы на точке кипения, никаких возвратов нет. Нет и информации от туроператора о каких-либо сроках возвращения денег. Положенные после подачи документов на возврат денег сроки давно прошли, а никто ничего так и не получил. Туроператор не реагирует на претензии и запросы, скорее всего, просто затягивая процесс", - рассказала Тюрина.
Она отметила, что некоторые туристы подают иски в суд, причем по некоторым делам уже есть решения в пользу граждан.
Ассоциация туроператоров России (АТОР) оценила ущерб клиентов "Натали Турс" почти в 1,2 млрд рублей. При этом финансовая ответственность компании застрахована на 150 млн рублей в "Ингосстрахе".