Все новости

"АвтоВАЗ" начал производство новой Lada Granta

Премьерный показ автомобилей состоится в конце месяца
© Пресс-служба "АвтоВАЗ"

МОСКВА, 14 августа. /ТАСС/. "АвтоВАЗ" объявил о начале производства в Тольятти нового семейства Lada Granta, состоящего из четырех типов кузова: седан, хетчбэк, лифтбэк и универсал. Об этом говорится в сообщении компании.

Как отмечают в "АвтоВАЗе", премьерный показ автомобилей состоится в конце августа 2018 года на Московском международном автосалоне.

Линейка новой Lada Granta отличается новой передней частью кузова в так называемом X-образном дизайне, в котором выпускаются семейство Lada Vesta и кроссовер Xray.

Как сообщалось ранее, "АвтоВАЗ" снимает с конвейера автомобили Lada Priora и прекратит выпуск моделей Granta и Kalina "в существующих вариантах". Все они являются семействами автомобилей B-класса, разработанными на "АвтоВАЗе" в 1990-2000-х годах. Им на смену ожидается обновленная Granta в кузовах седан, хетчбэк, и универсал, которая сохранит за собой ценовую нишу плюс/минус 500 тыс. рублей.

По итогам 2017 года Granta стала второй по популярности моделью в России - ее продажи выросли на 6,8%, до 93,7 тыс. штук. При этом к настоящему времени Lada Granta опустилась на третье место по популярности - за январь - июль 2018 года продано 53,2 тыс. Lada Granta (+6,3% к январю - июлю 2017 года).

Дальнейшие планы "АвтоВАЗа"

В 2022 году "АвтоВАЗ" планирует удвоить продажи автомобилей Lada до более чем 600 тыс. автомобилей по сравнению с 326,5 тыс. в 2017 году. При этом до 2026 года компания готовит выход 12 новых моделей и намерена провести фейслифтинг 11 моделей. Основа этого стратегического плана - переход на единую глобальную платформу альянса Renault-Nissan.

"АвтоВАЗ" входит в Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi и выпускает автомобили под четырьмя брендами: Lada, Renault, Nissan, Datsun на площадках в Тольятти и Ижевске. Сегодня марка представлена 22 моделями в сегментах В, В+, SUV и LCV, которые объединены в семь семейств: Vesta, Xray, Largus, Granta, Kalina, Priora и 4х4. Бренду принадлежит 20-процентная доля российского автомобильного рынка.