"Натали Турс" выплатила только 3,5 млн рублей возмещений от необходимых 1,5 млрд рублей
Сообщается, что обязательства не были выполнены перед 30,2 тыс. клиентов
МОСКВА, 21 августа. /ТАСС/. Туроператор "Натали Турс" выплатил только 3,5 млн рублей возмещений или 0,2% от совокупных обязательств в 1,5 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении Ростуризма.
Отмечается, что руководством "Натали Турс" представлены данные, что общее число клиентов, перед которыми группой компаний не были исполнены в полном объеме обязательства, составляет 30,2 тыс. человек.
Помимо этого, в рамках совещания, в котором приняли участие руководство компании, Ростуризм, Роспотребнадзор и "Турпомощь", было подтверждено несоответствие общей суммы, на которую застрахована гражданская ответственность входящих в "Натали Турс" юрлиц, - 156 млн рублей - реальным объемам их деятельности.
"Мы видим, что за более чем два месяца с момента аннулирования туров руководство "Натали Турс" не предприняло действенных мер, чтобы возместить клиентам понесенные убытки. Входящие в группу компаний юрлица фактически не занимаются туроператорской деятельностью и, соответственно, не имеют выручки. Из порядка 300 человек персонала у них осталось не более 10%. По информации "Натали Турс", единственным реальным вариантом погашения обязательств перед клиентами на сегодняшний день является привлечение дополнительных инвестиций", - цитируются в сообщении слова главы Ростуризма Олега Сафонова.
Туроператор "Натали Турс" 4 июля объявил об аннулировании всех туров до 1 октября и остановке продаж из-за финансовых проблем. При этом компания не стала объявлять о прекращении деятельности, что запустило бы процедуру банкротства.
"Натали Турс" продала около 30 тыс. туров до конца года, общая стоимость которых составляет не менее 1,2 млрд рублей. Выплаты по аннулированным турам не начались. Как говорил ранее Воробьев, компания рассчитывает отправить на отдых клиентов, чьи туры были аннулированы после 4 июля, следующим летом.