МОСКВА, 3 сентября. /ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала недостоверной рекламу "Яндекс.Такси", в которой компания выдавала стоимость подачи такси за минимальную цену поездки, сообщает ведомство.
Реклама распространялась в Курске, Петрозаводске, Ставрополе, Пятигорске, Иванове, Череповце и Мурманске. Наклейки на автомобилях партнеров сервиса сообщали крупным шрифтом "Яндекс.Такси" от 30 р" и мелким шрифтом "Цена за подачу".
"В связи с тем, что поясняющая информация об условиях предоставления услуги выполнена невоспринимаемым шрифтом, у потребителей создается впечатление, что минимальная стоимость оказываемой услуги по перевозке такси составляет только ту сумму, которая указана в рекламе. Однако указанная в рекламе цена представляет собой лишь стоимость подачи такси, в то время как стоимость поездки складывается из цены посадки в автомобиль и цены поездки по городу в соответствии с тарифом", - пояснили в ФАС.
Антимонопольное ведомство признало рекламу "Яндекс.Такси" недостоверной и вводящей в заблуждение и выдало предписание прекратить нарушения.
Кроме того, ФАС планирует возбудить дело об административном правонарушении. О возможных санкциях, грозящих "Яндекс.Такси", не уточняется.