7 сентября 2018, 11:35

Таганрогский авиазавод в 2019 году начнет установку на Бе-200 двигателей SaM146

Ранее выпуск самолетов с таким двигателем планировался на 2021 год

ГЕЛЕНДЖИК /Краснодарский край/, 7 сентября. /ТАСС/. Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г. М. Бериева (ТАНТК) начнет в 2019 году установку российско-французского двигателя SaM146 на самолеты Бе-200. Об этом в пятницу  на выставке "Гидроавиасалон-2018" сообщил журналистам генеральный директор ТАНТК Юрий Грудинин.

"Машина уже запущена в производство, двигатель получаем в 2019 году в первом квартале", - сказал он, уточнив, что установка двигателя начнется в том же году.

Ранее сообщалось, что в 2021 году ТАНТК выпустит первый самолет с двигателями российско-французского производства SaM146.

Российский самолет-амфибия Бе-200 способен садиться как на наземные грунтовые и ледовые аэродромы, так и на воду. Базовая конфигурация самолета предназначена для тушения лесных пожаров. Помимо базового Бе-200, существуют транспортная, пассажирская, поисково-спасательная и санитарная модификации. Самолет оборудован восемью водяными баками, расположенными под полом грузовой кабины, и может брать на борт до 12 тонн воды.

Международная выставка и научная конференция по гидроавиации "Гидроавиасалон-2018" проходит с 6 по 9 сентября. Авиационный форум проводится раз в два года на территории аэропорта Геленджик и испытательно-экспериментальной базы ТАНТК имени Г. М. Бериева. Организатором "Гидроавиасалона" является Министерство промышленности и торговли РФ, устроителем - Объединенная авиастроительная корпорация.