19 октября 2018, 08:29

Московское УФАС возбудило дело в отношении Pandao за нарушение закона о рекламе

Интернет-ретейлеру может грозить штраф в размере от 100 тыс. до 500 тыс. рублей

МОСКВА, 19 октября. /ТАСС/. Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело в отношении интернет-ретейлера Pandao, принадлежащего Mail.Ru Group, за нарушение закона о рекламе. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

Компании может грозить штраф в размере от 100 тыс. до 500 тыс. рублей. Рассмотрение дела назначено на 7 ноября.

Pandao распространял в Instagram рекламу, содержащую предложение 200 баллов за установку мобильного приложения, - "Бесплатный товар за установку приложения! Успей получить! До конца акции осталось 24 часа! Бесплатная доставка по всей России! Получи 200 баллов за установку приложения и меняй их на товары!".

Однако после установки приложения Pandao выяснялось, что приобрести товары за баллы можно только после совершения покупки на минимальную сумму 150 руб.

"Ведомство отмечает, что подобная реклама вводит в заблуждение потребителей и искажает смысл информации, так как в ней отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре и условиях его приобретения или использования", - говорится в сообщении Московского УФАС.

"Мы получили официальный запрос от УФАС и для дальнейших действий ожидаем рассмотрение этого дела на заседании антимонопольного органа", - сообщили ТАСС в пресс-службе Pandao.

  

Теги:
Россия