WatchMojo приступит к производству оригинального видеоконтента в России

Компания планирует привлекать к сотрудничеству "лидеров мнений" российского YouTube

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 17 ноября. /ТАСС/. Канадская компания WatchMojo, специализирующаяся на производстве видеоконтента, собирается перейти от локализации англоязычных материалов к производству оригинальной, локальной продукции в России. Об том сообщил ТАСС генеральный директор WatchMojo Ашкан Карбасфрушан на полях VII Санкт-Петербургского международного культурного форума, в рамках которого эксперт также провел мастер-класс по успешному продвижению контент-проекта на базе YouТube.

"Мы планируем поэтапное расширение на российском рынке. В перспективе собираемся выпускать оригинальный, локальный контент на нашем канале WatchMojo Россия с привлечением местных знаменитостей. Нам предстоит определить ключевые темы, тенденции и лидеров мнений на российском YouTube для сотрудничества", - сказал он.

При этом компания не собирается менять формат российской версии, который стал отличительной чертой бренда. Сайт публикует в видеоформате списки из 10 наиболее примечательных фактов, в частности, касающихся таких тем как, автотематика, бизнес, образование, мода, кино, здоровье и фитнес.

Youtube-канал WatchMojo Россия существует с августа 2016 года и насчитывает более 63 тыс. пользователей. На текущем этапе ресурс не производит собственные видеоматериалы, а транслирует локализованный англоязычный контент.

Английская версия видеоканала собрала более 19 млн подписчиков и 11 млрд просмотров, является крупнейшим каналом Канады на YouTube и входит в топ-20 по всему миру. Проект запустился в январе 2007 года.

Сайт WatchMojo.com был создан в 2006 году группой энтузиастов, в которую входили Ашкан Карбасфрушан, Рафаэль Дэйню и Кристин Вулерис. Сегодня на компанию работают 75 штатных и внештатных сотрудников.

О форуме

VII Санкт-Петербургский международный культурный форум проходит с 15 по 17 ноября, его тема - "Культура как стратегический потенциал страны". Он включает деловую программу и фестивальную часть, ориентированную на местных жителей и туристов. Деловая программа традиционно организована в рамках 14 секций, а также межсекционной программы.

На форуме зарегистрированы 13 тыс. участников профессионального потока, более 20 тыс. участников общественного потока. Странами-гостями форума стали Италия и Катар. В этом году форум посетят представители 101 иностранного государства.

ТАСС выступает организатором секции "Массовые коммуникации", а также является генеральным информационным партнером и официальным фотохост-агентством форума. Репортажи фотожурналистов ТАСС доступны к просмотру и бесплатному скачиванию в высоком разрешении на сайте culturalforum2018.tassphoto.com.