ТАСС, 13 декабря. Смоленское управление Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) оштрафовало сеть быстрого питания Burger King за рекламу на иностранном языке, которая, по мнению ведомства, имеет двойной смысл. Об этом ТАСС сообщили в четверг в региональном управлении ФАС.
"Действительно, постановлением УФАС по Смоленской области компания Burger King оштрафована за рекламу с двойным смыслом. Штраф составил 100 тыс. рублей", - сказали в ведомстве.
Собеседник агентства уточнил, что нарушением признана фраза "Huevo Grande".
"Административное правонарушение по статье "Использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации" закона "О рекламе". Проверка проводилась по заявлению физического лица, который направил жалобу", - добавили в смоленском УФАС.