Смоленское УФАС оштрафовало Burger King за рекламу с двойным смыслом
Нарушением признали фразу "Huevo Grande"
ТАСС, 13 декабря. Смоленское управление Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) оштрафовало сеть быстрого питания Burger King за рекламу на иностранном языке, которая, по мнению ведомства, имеет двойной смысл. Об этом ТАСС сообщили в четверг в региональном управлении ФАС.
"Действительно, постановлением УФАС по Смоленской области компания Burger King оштрафована за рекламу с двойным смыслом. Штраф составил 100 тыс. рублей", - сказали в ведомстве.
Собеседник агентства уточнил, что нарушением признана фраза "Huevo Grande".
"Административное правонарушение по статье "Использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации" закона "О рекламе". Проверка проводилась по заявлению физического лица, который направил жалобу", - добавили в смоленском УФАС.