Все новости

Бурятская фабрика "Амта" запустит инвестпроект для экспорта конфет в Китай и Монголию

Стоимость проекта составит 350 млн рублей

УЛАН-УДЭ, 18 декабря. /ТАСС/. Кондитерская фабрика "Амта" в Бурятии запустит инвестиционный проект стоимостью 350 млн рублей для расширения экспортных поставок конфет в Китай и Монголию, сообщили во вторник ТАСС в правительстве региона.

"Планируется запуск новой линии производительностью до 518 кг продукции в час, отливаться будут шоколадные, желейные конфеты и конфеты тоффи. В январе 2019 года начнется первый этап - подготовка помещений под оборудование, в сентябре - его установка и запуск производства. Общий объем инвестиций - 350 млн рублей", - уточнили в правительстве.

Новый инвестиционный проект позволит расширить экспортные поставки, отметила директор фабрики Ольга Денисова. "Мы планируем обновить ассортимент, расширить выпуск шоколадных конфет и расширить рынки сбыта. Задачи - импортозамещение и выход на новые рынки экспорта в Монголии, Китае, - пояснила журналистам Денисова. - Нам необходимо сделать рывок: средний класс в КНР растет, растет в этой стране потребление шоколада, кондитерская продукция - это то, что нужно сейчас китайскому потребителю".

"Амта", основанная в 1971 году, по словам Денисовой, - крупнейшая кондитерская фабрика на территории от Красноярского края до Приморского. Ближайшего соседа - иркутскую кондитерскую фабрику "Ангара" - бурятская фабрика по объемам производства опережает в два раза.

Она выпускает более 200 наименований продукции - шоколадные и кондитерские изделия, от карамели до наборов премиум-класса. "В этом году мы планируем выйти на выручку в 420 млн рублей, выпуск продукции составит 3,5 тыс. тонн, то есть 290 тонн в месяц мы сейчас выпускаем готовой продукции. Новая линия позволит выпускать дополнительно еще около 80 тонн продукции в месяц, это от 25% до 30% в тоннаже от наших сегодняшних объемов выпуска", - уточнила Денисова, добавив, что выпуск продукции "Амты" по сравнению с 2014 годом увеличился в рублевом эквиваленте в семь раз, по сравнению с 2015 годом - в четыре раза.