19 декабря 2018, 15:08

Более 150 млн пачек сигарет промаркировано цифровым кодом в 2018 году

Обязательная маркировка табачных изделий начнется 1 марта 2019 года

МОСКВА, 19 декабря. /ТАСС/. Более 150 млн табачных изделий промаркировано цифровым кодом с начала старта эксперимента в индустрии в январе текущего года. Об этом в среду сообщили в пресс-службе оператора проекта Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ).

"Всего с даты старта эксперимента в программе было зарегистрировано 236 участников и промаркирована 155 119 851 пачка табачной продукции", - сообщили в пресс-службе.

В эксперименте участвуют крупные производители, занимающие 99% рынка в России, - Philip Morris International, Japan Tobacco International, British American Tobacco, Imperial Tobacco, дистрибьюторы, через которых реализуется более 88% табачной продукции, - "Мегаполис", "СНС", ритейлеры - X5 Retail Group, Metro C&C, "Лента", "Магнит", "Дикси", а также разработчики ПО, операторы фискальных данных и электронного документооборота.

"ЦРПТ совместно с участниками рынка всего за три месяца удалось успешно реализовать систему полного прослеживания товаров - от момента маркировки на производстве до продажи в рознице", - добавили в пресс-службе.

В августе 2018 года замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов прогнозировал, что объем табачной продукции с цифровой маркировкой в России до конца года возрастет до 100 млн пачек. Обязательная маркировка табачных изделий начнется 1 марта 2019 года. 

Теги:
Россия
LiveInternet