Все новости
Партнерский материал

Наружная реклама: не пройти мимо

Одним из ключевых событий рынка наружной рекламы стала презентация уникальной разработки MAER GROUP - технологии O2O. Она позволяет объединить и усилить эффективность наружной и интернет-рекламы
Уфа, улица Рихарда Зорге, д. 9 MAER GROUP
Описание
Уфа, улица Рихарда Зорге, д. 9
© MAER GROUP

Компания MAER GROUP специализируется на наружной рекламе и комплексном продвижении брендов. Заказы своих клиентов она размещает в том числе на крупных медиафасадах, которые смонтированы на высотных зданиях Москвы и областных центров России.

"Мы подумали: а почему бы не увеличить продолжительность контакта человека с потенциально интересной ему рекламой, которую мы размещаем на медиафасадах, - рассказывает основатель и СЕО MAER GROUP Константин Майор. - Так родилась идея, которая трансформировалась в технологию Offline-to-online (О2О).

CEO MAER GROUP Константин Майор MAER GROUP
Описание
CEO MAER GROUP Константин Майор
© MAER GROUP

Союз интернета и высотного медиафасада работает так: рекламные конструкции MAER GROUP  оборудованы Wi-Fi-сканерами. Это высокочувствительное оборудование позволяет увидеть и обезличено зафиксировать данные пользователей Wi-Fi-устройств, находящихся в зоне видимости каждого рекламоносителя. В дальнейшем на мобильное устройство, зафиксированное в зоне видимости рекламной поверхности в момент демонстрации рекламного контента, и на все связанные с ним устройства поступает подробная информации о продукте или услуге, которые рекламировались на наружном носителе. Новая технология позволяет исключать из сегмента гаджеты, на которых отсутствует возможность показа рекламы, - например, роутеры, смарт-часы, автомобильные мультимедийные устройства и другие.

Высокая результативность данной работы достигается  за счет анализа полученных данных, на базе которых аналитический̆ отдел MAER GROUP и компания All in One Media (АIO), специализирующаяся на кроссплатформенной рекламе, выстраивают поведенческую модель аудитории рекламных сообщений.

Для определения размера аудитории MAER GROUP сверяет свои данные с проверенными источниками: DMP (платформами управления данными - прим. ТАСС) сотовых операторов, интернет-провайдеров и крупных технологических сервисов. Это позволяет более точно определить реальный охват аудитории, видевшей рекламное сообщение, в том числе тех, у кого был выключен Wi-Fi. С базой данных, обработанной компанией AIO, у рекламодателей появляется возможность "догонять" в интернете потенциальных клиентов, выбранных по таргетингу и видевших рекламное сообщение, закрепляя его воздействие.

Москва, Кутузовский проспект, д. 57 (ТРЦ "Океания") MAER GROUP
Описание
Москва, Кутузовский проспект, д. 57 (ТРЦ "Океания")
© MAER GROUP

"За счет того, что технология O2O перенаправляет пользователей на интернет-страницы наших рекламодателей, мы усиливаем эффективность цифровой наружной и интернет-рекламы, а наши клиенты получают вовлеченную аудиторию, что приводит к более высоким показателям", - говорит Константин Майор.

Самыми заинтересованными в новой технологии клиентами MAER GROUP по итогам минувшего года стали банковский, строительный и автомобильный секторы экономики.

"Эффективность новой технологии можно показать на примере нашего сотрудничества с организаторами форума "Синергия", который регулярно проходит в Москве, - говорит основатель и СЕО MAER GROUP Константин Майор. - Для продвижения мероприятия мы задействовали более 32 крупноформатных DOOH-поверхностей, в том числе 11 медиафасадов в 15 городах России. Каждая из них была оснащена Wi-Fi-снифферами. Мы убедились, что с рекламными сообщениями о форуме проконтактировало свыше 230 000 человек, из них более 20 000 совершили целевые действия на странице Форума. В результате благодаря digital-возможностям медиаповерхностей к началу форума информированность аудитории о мероприятии возросла в несколько раз, что позволило собрать полный СК "Олимпийский".

За счет инновационного подхода к наружной рекламе в 2018 году MAER GROUP существенно увеличила клиентскую базу, что не могло не отразиться на инвестициях компании в расширение своей сети digital-конструкций. В 2018 году MAER GROUP заключила сделку по приобретению оператора наружной рекламы AdLine, которому принадлежали 35 digital-суперсайтов в Москве. Сумма сделки оценивается экспертами в 450 млн рублей.

Итоги 2018 года для MAER GROUP

По результатам 2018 года финансовый оборот одного из крупнейших в России операторов наружной рекламы - MAER GROUP - вырос в 2,7 раза. Свой успех компания в значительной степени связывает с новыми направлениями развития: уникальной технологией O2O и расширением собственной сети цифровых носителей.

Продолжение

Сегодня MAER GROUP предлагает своим клиентам размещение рекламы на 19 медиафасадах в таких городах России, как Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск, Самара, Волгоград, Нижний Новгород, Уфа, Красногорск. Все конструкции оборудованы уникальной технологией О2О.

В целом же MAER GROUP предоставляет клиентам возможность проведения outdoor-кампаний на более чем 800 поверхностях крупного формата общей площадью около 300 000 кв. м в 40 регионах России. По словам Константина Майора, в первом квартале 2019 года MAER GROUP планирует запустить в работу еще семь медиафасадов в семи регионах России и два в Москве. В целом в 2019 году сеть DOOH-носителей планируется увеличить вдвое.

По мнению экспертов, в ближайшие годы отрасль наружной рекламы будет все активнее предлагать клиентам перейти от статичных форматов к цифровым медианосителям. Новые возможности, скорее всего, не перевернут рынок, но потеснят привычные конструкции и позволят перейти к иному виду рекламных сообщений, стремясь к увеличению эффективности рекламных кампаний.

Москва, Ленинский проспект, д. 158 (ГК "Салют") MAER GROUP
Описание
Москва, Ленинский проспект, д. 158 (ГК "Салют")
© MAER GROUP

Медиафасады MAER GROUP порой имеют гигантский размах. Площадь самого крупного из них составляет 1209 кв. м, а по высоте он сопоставим с настоящим космическим кораблем. Это сравнение позволило реализовать ко Дню космонавтики эффектный "запуск" космического корабля. Действие происходило в масштабе 1:1 и произвело яркое впечатление на публику.