МОСКВА, 18 января. /ТАСС/. Почта банк завершил процесс оснащения всех флагманских клиентских центров оборудованием для сбора биометрических данных. На сегодняшний день клиенты могут сдать биометрию (образцы фотографий и голоса) для удаленной идентификации в 426 отделениях Почта банка в 83 регионах РФ. Об этом сообщается в пресс-релизе кредитной организации.
"Сдав биометрические данные, можно использовать удаленную идентификацию при обращении в банк, что поможет жителям даже отдаленных населенных пунктов сделать банковские услуги доступнее и обеспечит защиту их банковских операций", - отметил член правления, директор по управлению рисками Почта банка Святослав Емельянов.
К Единой биометрической системе Почта банк подключился одним из первых - с 1 июля 2018 года сбор биометрические данных стартовал в 122 отделениях банка по всей стране. Кроме того, в июле 2018 года Почта банк запустил удаленную идентификацию в интернет-банке, а затем, в октябре 2018 года, также запустил эту функцию в мобильном приложении.
Почта банк одним из первых в стране, задолго до внедрения Единой биометрической системы, начал применять внутреннюю идентификацию клиентов по изображению лица для защиты от мошеннических операций. Образец изображения лица клиента в обязательном порядке записывается при первом визите в банк и в дальнейшем слепок используется для его идентификации при каждом обращении (помимо предъявления паспорта). Система введена для предотвращения мошеннических сделок и позволяет надежно защитить все операции клиентов банка.