21 января 2019, 18:00

Эксперт: обыски в "Красное и Белое" в декабре могли ускорить процесс слияния с "Дикси"

Гендиректор информационно-аналитического агентства Infoline Иван Федяков считает, что решение о слиянии было ожидаемым, но произошло неожиданно быстро

МОСКВА, 21 января. /ТАСС/. Обыски в сети "Красное и Белое", которые прошли в конце декабря 2018 года, могли ускорить переговоры по слиянию с "Дикси" и "Бристоль". Таким мнением поделился с ТАСС гендиректор информационно-аналитического агентства Infoline Иван Федяков.

"Внешне не наблюдалось никаких проблем (у сети "Красное и Белое" - прим. ТАСС) и вдруг такое решение, которое коррелирует с обысками в конце года. Я не исключаю, что какое-то воздействие это оказало, компания доросла до такого уровня, что необходимо адекватно лоббировать свои интересы. Скорее всего, переговоры шли еще в прошлом году, конечно, как бы мы хотели или нет, обыски в компании не могли не повлиять. Они могли ускорить переговорный процесс", - сказал он.

По словам эксперта, решение о слиянии было ожидаемым, но все произошло неожиданно быстро. "Очевидно, по "Дикси" были вопросы последнее время, что с ними нужно что-то делать. Что же касается "Красное и Белое", то здесь обратная ситуация. Компания росла быстро, в этом году открыла около 2 тыс. магазинов по нашим оценкам, это уровень открытий, который до этого могли позволить только лидеры рынка", - отметил он.

Как полагает Федяков, у торговой марки "Бристоль" нет потенциала для развития и ее магазины было бы логично ребрендировать под "Красное и Белое". "Мне кажется, что в среднесрочной перспективе это будет мультибрендовая сеть. Единственное, я не вижу потенциала для развития бренда "Бристоль", их надо будет ребрендировать под "Красное и Белое".

Ранее стало известно, что владельцы группы компаний "Дикси" и компании "Альбион-2002" (сеть магазинов "Бристоль") Игорь Кесаев и Сергей Кациев, а также владелец сети алкомаркетов "Красное и белое" Сергей Студенников договорились об объединении своих активов в единый розничный бизнес. В частности, в объединенном бизнесе Кесаеву и Кациеву будет принадлежать 51%, а Студенникову - 49%.

Под торговыми марками "Дикси", "Бристоль" и "Красное и белое" в России работает более 13 тыс. магазинов. 

Теги:
Россия
LiveInternet