Все новости

Более ста компаний приняли участие в онлайн-консультациях ЦРПТ

Также оператор маркировки организовал четыре заседания рабочей группы с игроками парфюмерного рынка и два заседания проектно-экспертной группы при Минпромторге

МОСКВА, 22 января. /ТАСС/. Оператор маркировки в РФ Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) начал проводить консультации с бизнесом в онлайн-режиме, в них приняли участие более ста компаний, сообщили во вторник в пресс-службе ЦРПТ.

"Одним из популярных способов коммуникаций с бизнесом по процессу внедрения системы маркировки стали вебинары, собравшие 111 компаний", - заявили в пресс-службе.

Оператор организовал четыре заседания рабочей группы с игроками парфюмерного рынка, в которых приняли участие 25 компаний. Также состоялись два заседания проектно-экспертной группы при Минпромторге, участниками которых стали 15 представителей рынка. "Одновременно с этим успешно функционирует рабочая группа с компаниями-интеграторами, поставщиками IT-решений для отрасли", - добавили в компании.

В понедельник стало известно, что Минпромторг планирует провести эксперимент по маркировке духов и туалетной воды, а также фотоаппаратов и фотовспышек с 1 марта по 30 ноября 2019 года. Соответствующий проект постановления правительства для публичного обсуждения опубликован на regulation.gov.ru.

"В настоящее время Центр развития перспективных технологий завершает тестирование процессов нанесения средств идентификации в своей лаборатории. После чего оператор начнет установку тестового оборудования на площадках компаний-производителей. Результаты тестирования будут представлены в проектно-экспертной группе при Минпромторге", - прокомментировали в пресс-службе оператора.

О маркировке

В настоящее время в России идут добровольные эксперименты по маркировке товаров в нескольких отраслях. Согласно распоряжению правительства РФ, утвержден перечень 10 товарных групп, которые с 2019 года подлежат обязательной маркировке. Это - табак, духи, обувь, шины и пневматические покрышки, фотокамеры и лампы-вспышки, а также пять групп изделий легкой промышленности.

Срок для введения маркировки табачной продукции - 1 марта 2019 года, для обуви - 1 июля 2019 года, для остальных групп товаров - 1 декабря 2019 года. С 1 января 2020 года начинается маркировка лекарств.

Теги