Mail.ru запустила бета-версию рекомендательной системы "Пульс", которая предлагает пользователям контент, учитывая их интересы. Об этом в четверг сообщает пресс-служба компании.
"Мы создаем сервис, который будет воспринимать пользователя как уникального человека, и ориентироваться на его более глубинные интересы и практическую пользу лично для него", - отметила вице-президент Mail.ru Group Анна Артамонова.
Как говорится в сообщении, "Пульс" - это лента, которая предоставляет пользователю подборку качественной, максимально интересной для него информации из проверенных источников.
Алгоритм новой ленты работает на базе технологий машинного обучения и анализирует такую информацию, как популярность источников, поведение пользователей в соцсетях и на других сайтах, историю их кликов на сервисе.
Лента работает с контентом из порядка 1,5 тыс. источников, прошедших редакторскую проверку. Также планируется включить в выдачу другие форматы, в частности, видео, фото и пользовательский контент.
Система "Пульс" размещается на главной странице Mail.ru и на странице проекта.