МОСКВА, 1 февраля. /ТАСС/. Тестирование нанесения кода маркировки на производстве крупной пивоваренной компании будет запущено в ближайшее время. Об этом в пятницу заявил операционный директор компании - оператора маркировки в РФ Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Андрей Кириллов в эфире телеканала "Россия-24".
"В ближайшее время мы готовимся к тесту на площадке крупной пивоваренной компании", - сказал он, отметив, что на заводах небольших пивоварен тестирование маркировки прошло успешно.
Кириллов добавил, что крупные пивоваренные компании выпускают продукцию на скоростях, сравнимых с табачными фабриками. "При этом нанесение кода на бутылку сложней, чем на пачку - в процессе движения по конвейеру бутылки могут смещаться, вращаться. Но мы уже знаем как решить эту проблему", - сказал он.
В настоящее время в России маркировка алкоголя обязательна только для крепких напитков и вина. Маркировка предоставляет детальные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска.