МОСКВА, 5 февраля. /ТАСС/. Центробанк утвердил новый фирменный стиль и обновил логотип в виде двуглавого орла. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе регулятора. Обновленный логотип уже появился в очередном выпуске "Вестника Банка России".
"Он [новый фирменный стиль] используется так, как в любой другой организации - для оформления информационных материалов, печатных и электронных носителей, сувенирной продукции и т.п", - отметили в пресс-службе.
ЦБ приступил к внедрению нового стиля. Как уточняется, "уже изменилось оформление материалов в соцсетях", в новом стиле выходят издания ЦБ, "со временем будут скорректированы другие носители".
Там также подчеркнули, что кардинальных изменений в логотипе не произошло: "В стиле сохранилась преемственность с предыдущим, при этом он стал более современным и удобным для использования".
В новом логотипе регулятора двуглавый орел изображен с закрытыми клювами, а контуры перьев сглажены. Подробнее ознакомиться с обновленным фирменным стилем регулятора можно будет в ближайшее время на сайте ЦБ РФ.
Разработкой фирменного стиля и логотипа финансового регулятора занималось российское брендинговое агентство Otvetdesign. Отмечается, что новый фирменный стиль интгегрирован во все носители: логотип, полное руководство, digital-среду, брендинг мероприятий и многостраничные издания.
"Логотип Центрального банка сохраняет замысел предыдущего знака, но становится более выверенным, выразительным и законченным. В константах фирменного стиля изменилась типографика, представленная новыми наборными и акцидентными гарнитурами и цветовая палитра. Также, для Центрального банка продумали дополнительные образы для новых коммуникационных каналов, позволяющие существенно расширить поле его присутствия", - отмечается в пресс-релизе агентства.