6 февраля 2019, 09:13

Песков считает, что рынок рекламы в России недоразвит

При этом он имеет огромный резерв для роста, уверен пресс-секретарь главы государства

МОСКВА, 6 февраля. /ТАСС/. Рынок рекламы в России пока недоразвит, у него огромный резерв для роста, считает пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. Такое мнение он высказал на форуме "Медиадень", организованном ИД "Коммерсантъ".

"Конечно, большой резерв для развития рынка СМИ - развитие рынка рекламы, - отметил Песков. - Этот рынок у нас еще недоразвит, недооценен, объемы рынка рекламы в нашей стране очень маленькие". "Здесь, мне кажется, огромный резерв для роста, при умелом менеджменте СМИ будут становиться более самостоятельными финансово", - добавил он. Представитель Кремля также считает, что если СМИ перестанут получать господдержку, то многие из них могут разориться.

Песков уделил отдельное внимание содержанию и качеству современного информационного продукта. "Информация - это товар, который продается за деньги. Конечно, лучше продается тот товар, который востребован, - поделился мнением он. - "Желтые" новости всегда были и будут востребованы".

Представитель Кремля подчеркнул при этом, что любой пресс-секретарь должен разбавлять "желтые" информповоды конструктивной информацией. "Иногда, и чаще всего, гораздо менее востребованы новости о каких-то достижениях, - посетовал он. - Считается, что если что-то позитивное, то это само собой". Образно выражаясь Песков заметил, что никогда не читал в газетах о том, "как здорово убирают снег на Ленинском проспекте". "Такого не было никогда: ни снежинки, все чисто, блестящие тротуары, обувь не пачкается, ничего не портится... нет этого! Почему? Не понятно", - привел пример он.

Зато информповод из серии: "Не пройти, бабушки ломают ноги, дедушки падают, разбивают головы, никто не чистит, в управу позвонили, нас послали к чертовой матери и т.д." легко встретить в любом СМИ, отметил Песков.

Он посоветовал все равно пытаться донести позитив до читателя и потребителя новостного контента.