Все новости

Эксперты: в России в 2018 году увеличились продажи алкоголя

При этом, по данным исследовательской компании Nielsen, продажи водки снизились на 2,7%

МОСКВА, 12 февраля. /ТАСС/. Объем продаж алкоголя в России в 2018 году увеличился на 4,6% в денежном выражении по сравнению с показателем за 2017 год. При этом рост показали все категории алкоголя, кроме водки. Такие данные приводит исследовательская компания Nielsen.

Абсолютные значения продаж компания не раскрывает. Как отмечается в ее сообщении, рост продаж пива в прошедшем году составил 7,9%, рост продаж других алкогольных категорий, к которым эксперты относят шампанское, ликер, джин, коньяк, виски, ром, бренди, игристое вино, текилу и вермут, - на 9,8%. В то же время продажи водки снизились на 2,7%.

Как отмечается в сообщении, основное влияние на увеличение продаж в этом сегменте оказали активный рост форматов современной торговли, включая, магазины у дома, и усиление промо активности. "Для алкогольных категорий важную роль сыграло увеличение представленности и развитие локальных брендов. Продажи пива выросли в основном за счет эффекта сезона и проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году", - говорится в исследовании.

Согласно данным экспертов, доля алкогольной продукции в объеме товаров повседневного потребления (FMCG) за 2018 году снизилась до 20% с 20,2% годом ранее.

В целом, по оценкам Nielsen, FMCG-сектор в 2018 году вырос на 5,9%. При этом сектор продовольственных товаров продемонстрировал рост продаж на 5,5%, табак - на 12,3%, непродовольственные товары - на 2,2%.

Теги