МОСКВА, 10 апреля. /ТАСС/. "Почта России" и сеть магазинов с фиксированной ценой товаров Fix Price планируют запустить в качестве эксперимента точки розничной реализации непродовольственных товаров ретейлера в отделениях почтовой связи. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники и представителя "Почты России".
Планируется, что торговая сеть будет реализовывать в отделениях почты непродовольственные товары, в том числе канцелярию, одежду, бытовую химию и предметы домашнего обихода.
Как сообщили изданию в пресс-службе "Почты России", это позволит обеспечить жителей сельских и удаленных населенных пунктов качественными и доступными товарами, которые в настоящее время, как правило, возможно приобрести только в городах.
Как сообщил РБК заместитель генерального директора "Почты России" по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков, развитие розничного бизнеса - одно из перспективных направлений работы предприятия.
Сейчас "Почта России" реализуют аналогичный совместный проект с "Магнитом", открывая розничные магазины ретейлера в почтовых отделениях. Для этого "Магнит" специально разработал микроформат магазинов, который был бы востребован посетителями почты, уточнял глава "Почты России" Николай Подгузов. Стороны планируют в 2019 году увеличить количество магазинов "Магнита" в почтовых отделениях до 2 тыс., говорил он, при этом уточняя, что, по оценке партнеров, количество отделений, в которых могли бы быть открыты точки "Магнита", достигает как минимум 30 тыс.