СТОКГОЛЬМ, 2 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Ирина Дергачева/. Шведский мебельный гигант IKEA намерен снизить темпы расширения сети магазинов в мире. Как сообщил новый исполнительный директор компании Петер Агнефьелль, IKEA уделит больше внимания качеству уже существующих торговых точек.
Его предшественник на посту Микаэль Ульссон ставил перед компанией цель открывать 20-25 магазинов в год. По данным газеты Financial Times, в этом году число новых магазинов составляет лишь пять.
"Я считаю, что для роста IKEA требуется значительно больше, чем простое расширение", - рассказал Агнефьелль в опубликованном сегодня интервью британскому изданию.
Глава концерна надеется, что продажи IKEA в этом году вырастут на 10%, а к 2020 году станут вдвое больше, достигнув 50 млрд евро.
В 2012 г. выручка IKEA составила 27,6 млрд евро, по итогам прошлого года общее число магазинов в 26 странах присутствия сети составило 298. В 2012 финансовом году (1 сентября 2011 года - 31 августа 2012), по собственным данным, IKEA открыла 11 новых магазинов в 9 странах.