"Ъ": российские инвесторы в сфере доставки еды заинтересовались рынками СНГ
По данным издания, компания Menu Group приобрела украинский проект Eda.ua
МОСКВА, 30 июля. Компания в сфере доставки еды Menu Group, получившая инвестиции от основателя Delivery Club Левона Оганесяна, купила украинский проект Eda.ua. Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на менеджмент Menu Group - крупнейшего сервиса доставки еды из ресторанов на рынках Армении, Грузии и Белоруссии.
По данным управляющего партнера Chernovetsky Investment Group Владимира Кривко, слова которого приводит издание, на украинском рынке Menu Group также запустит сервис Menu.ua, который будет доставлять еду в Киеве и других городах страны. "В перспективе на него будет перенаправляться трафик с Eda.ua, который приобретен, чтобы ускорить выход на рынок", - сказал Кривко.
В ближайшие два года сервис планирует инвестировать в свое развитие $10 млн, рассказал газете основатель и CEO Menu Group Ваган Керобян.
Как считает гендиректор "Яндекс.Еды" Максим Фирсов, на тех рынках, где работает Menu Group, доля сервисов доставки готовой еды не превышает нескольких процентов от рынка общепита. По его словам, там такие сервисы конкурируют с домохозяйствами и привычкой готовить еду дома. Вместе с тем, по данным казахстанских СМИ, "Яндекс.Еда" также задумалась о международной экспансии. По их информации, компания ведет переговоры о запуске в Алматы и Нур-Султане. В "Яндекс.Еде" это не комментируют. У Delivery Club подобных планов пока нет.