10 сентября 2013, 16:35

Продажи McDonald's в Европе в августе 2013 года выросли на 3,3 проц, в основном за счет России

Фото EPA/RUNGROJ YONGRIT
Фото EPA/RUNGROJ YONGRIT
Увеличение продаж компании в России обеспечили маркетинговые акции в ресторанах сети на новое меню

МОСКВА. 10 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Сопоставимые продажи сети быстрого питания McDonald's в Европе по итогам августа 2013 по отношению к августу 2012 года выросли на 3,3 проц за счет сильного присутствия компании в России, Франции и Великобритании.

Увеличение продаж компании в России обеспечили маркетинговые акции в ресторанах сети на новое меню, отмечают в McDonald's.

В целом, в августе 2013 года глобальные продажи McDonald's выросли 1,9 проц. Помимо Европы, рост продаж также показало подразделение в США. Однако в "домашнем" регионе продажи компании росли более медленными темпами - за месяц на 0,2 проц. Снижение продаж компания зафиксировала в Азиатском регионе, на Ближнем Востоке и Африке показатель снизился на 0,5 проц.

Сеть быстрого питания McDonald's - американская корпорация, основанная в 1940 году братьями Диком и Маком Макдоналдами. Почти 100 проц акций компании находится в свободном обращении. Председатель совета директоров и главный управляющий компании — Джеймс Скиннер, президент — Дон Томпсон.

Чистая прибыль McDonald's за 2012 год составила 5,465 млрд долларов, что на 1 проц меньше чистой прибыли в 2011 году. Выручка компании в 2012 году составила 27,567 млрд долларов, что на 2 проц больше, чем в предыдущем году.

Первый российский ресторан компании открылся в Москве на Пушкинской площади /Большая Бронная/ 31 января 1990 года. Сейчас компания управляет более 300 предприятиями в 85 городах мира. До 2013 года компания не предоставляла франшизу в России. В апреле 2013 года российское подразделение McDonald's заключило с ООО "Развитие РОСТ" / входит в холдинг "Росинтер Ресторантс Холдинг" / первое франчазинговое соглашение, в соответствии с которым "дочка" "Росинтера" будет развивать рестораны McDonald's в транспортных хабах РФ.