21 ноября 2019, 14:37,
обновлено 21 ноября 2019, 14:52

Azur Air отчиталась перед Росавиацией об устранении недостатков

Их обнаружили при проведении внеплановой проверки в октябре

МОСКВА, 21 ноября. /ТАСС/. Авиакомпания Azur Air предоставила Росавиации отчет об устранении недостатков, выявленных ранее при внеплановой проверке. Об этом ТАСС сообщили в четверг в пресс-службе перевозчика.

"Авиакомпания Azur Air сегодня отчиталась в полном объеме и предоставила в Росавиацию отчет и доказательную документацию об устранении несоответствий и недостатков, выявленных при проведении в октябре 2019 года внеплановой проверки комиссией регулирующего органа", - сказали в пресс-службе.

Если бы перевозчик не устранил замечания до 22 ноября, в его деятельность могли ввести ограничения, сообщали ранее в Росавиации. По данным источника ТАСС, речь шла о недостатках, влияющих на безопасность полетов.

Проверки проводились по фактам двух инцидентов: жесткой посадки самолета Azur Air 25 сентября в Барнауле и вынужденной посадки лайнера 5 ноября в Синьяне (Китай).

Как уточнял тогда источник ТАСС в авиавластях, Росавиация выявила недостатки в деятельности командно-руководящего состава авиакомпании, влияющие на безопасность полетов. В частности, были сделаны замечания к системе качества авиакомпании, подготовке пилотов и организации рабочих процессов и управления.

Azur Air - крупнейшая чартерная авиакомпания России, аффилирована с турецким оператором Anex Tour. В парке перевозчика 29 самолетов Boeing различных моделей, в основном дальнемагистральные. За январь - сентябрь 2019 года авиакомпания перевезла около 4,5 млн человек. 

Теги:
Россия