Центры продвижения туризма города Санья открылись в Индонезии и Малайзии
Стороны выразили заинтересованность в дальнейшем продвижении сотрудничества
САНЬЯ /Китай/, 17 декабря. /ТАСС/. Власти южного китайского города Санья (провинция Хайнань) открыли центры продвижения его туристического потенциала в Индонезии и Малайзии. Об этом сообщает газета "Хайнань жибао" со ссылкой на Управление по делам туризма и культуры города.
Делегация представителей туриндустрии Санья с 9 по 13 декабря провела презентации туристических возможностей города в индонезийских городах Джакарта и Сурабая, а также в малайзийской столице Куала-Лумпуре. На состоявшихся встречах стороны выразили заинтересованность в дальнейшем продвижении сотрудничества и привлечении большего числа туристов из Индонезии и Малайзии в курортный город Санья, известный своими живописными пляжами и развитой туристической инфраструктурой.
В Малайзии, пишет газета, рядом туристических компаний было подписано соглашение о создании в Санья совместного туристического агентства.
К 2025 году поставлена задача превращения Хайнаня в "международный центр туризма и потребления". Китайский остров нередко именуют "Восточные Гавайи" - природные пейзажи, тропические леса, развитая сеть гостиниц в сочетании с пляжами и береговой линией протяженностью более 1,9 тыс. км привлекают гостей из самых отдаленных точек мира.
В 2018 году остров посетили свыше 76 млн китайских и иностранных туристов, а за первую половину этого года турпоток на Хайнане составил 38,6 млн человек, что на 6% превысило показатель за аналогичный период прошлого года.