МОСКВА, 24 января. /ТАСС/. Консолидированная неаудированная выручка группы компаний "Детский мир" за 2019 год увеличилась на 16,1% и достигла 128,7 млрд рублей, следует из материалов компании.
При этом в четвертом квартале прошлого года года выручка возросла на 13,4%, до 38,9 млрд рублей.
Выручка интернет-магазина выросла за прошлый год на 64,5%, до 14,4 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, а в четвертом квартале рост выручки составил 58,8%, до 5,8 млрд рублей.
Сопоставимые продажи сети по итогам 2019 года в России увеличились на 6,8%, число чеков - на 7,9%, а размер среднего чека снизился на 1%. Сопоставимые продажи магазинов компании в Казахстане увеличились на 35,5%.
В 2019 году "Детский мир" открыл 101 новый магазин. В частности, в четвертом квартале минувшего года было открыто 56 новых магазинов. Общее число магазинов сети по состоянию на конец декабря 2019 года составило 842.
"Одним из ключевых проектов 2020 года является полномасштабный запуск маркетплейса для категории "Одежда и обувь". Мы довольны первыми результатами пилотной версии: оборачиваемость товарных запасов маркетплейса оказалась на уровне оборачиваемости остальных аналогичных товаров интернет-магазина. Наша цель в среднесрочной перспективе - увеличить ассортимент одежды и обуви с 20 тыс. товарных наименований до 250 тыс.", - отметил глава "Детского мира" Владимир Чирахов, слова которого цитирует пресс-служба.
В компании также сообщили, что прогноз по открытию новых супермаркетов, а также ожидания по росту сопоставимых продаж и уровню операционной рентабельности бизнеса на 2020 год будут озвучены в марте после публикации финансовых результатов "Детского мира" за 2019 год.
Группа компаний "Детский мир" - мультиформатный оператор розничной торговли, объединяет розничную сеть магазинов "Детский мир", сети магазинов ELC (в России) и ABC, сеть товаров для животных "Зоозавр".