9 апреля 2020, 14:59

Доля онлайн-продаж одежды и аксессуаров в феврале - марте выросла до 27%

При этом на фоне роста онлайн-продаж отмечается значительный рост числа занятых в курьерской деятельности

МОСКВА, 9 апреля. /ТАСС/. Доля продаж товаров в сегменте "Одежда и аксессуары" в период со 2 февраля по 22 марта 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 11 п.п., до 27%. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Сбербанком.

"В конце марта в ряде отраслей также наблюдался рост доли онлайн-транзакций по картам Сбербанка. Значительное увеличение их числа по сравнению с 2019 годом зафиксировано в сегменте "Одежда и аксессуары" - с 16% до 27%", - говорится в исследовании.

При этом на фоне роста онлайн-продаж отмечается значительный рост числа занятых в курьерской деятельности (107%). Комментируя результаты исследования, вице-президент Сбербанка Станислав Карташов отметил, что изменения в транзакционной активности клиентов обусловлены текущей ситуацией, когда самоизоляция населения стимулирует рост онлайн-продаж, на фоне чего наблюдается и рост количества занятых в курьерской деятельности.

Также в рамках исследования Сбербанк проанализировал зарплатные проекты в Москве. Среди ТОП-7 по количеству сотрудников отраслей наибольшее увеличение средней зарплаты наблюдалось в торговле и недвижимости, в бюджетных организациях рост достиг 6-10%.

Так, среди всех отраслей, наибольший рост зарплатного фонда зафиксирован в деятельности по организации и проведению азартных игр, лотерей (619%), почтовой связи и курьерской деятельности (137%). Снижение количества зарплатных клиентов наблюдается главным образом в металлургии. Секторами с наибольшим снижением зарплатного фонда стали страхование и негосударственные пенсионные фонды (-13%), металлургическое производство (-10%), сектор обеспечения электричеством, газом и паром (-7%), а также телеком (-6%). 

Теги:
Россия