ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 15 января. /Корр.ИТАР-ТАСС Александра Урусова/. Американская социальная сеть Facebook продолжает политику совершенствования коммуникативных ресурсов сервиса. Для этого компания приобрела за $15 млн два стартапа - Potluck, помогающий делиться ссылками, а также сервис Branch для обмена сообщениями.
Сделка, по данным газеты Mercury News, поможет Facebook создать действенные сервисы для общения групп по интересам. По данным основателя Branch Джоша Миллера, обе платформы войдут в коммуникационный блок соцсети. Миллер известен острой методичной критикой в адрес Facebook. Он один из первых начал заявлять о том, что сеть Facebook потеряла молодежную аудиторию, перестала быть модной и крутой.
Приложения, в частности, позволяют переносить новостные блоки в специальные "комнаты" для обсуждения. По мнению аналитиков, такой формат общения станет более дифференцированным и приватным, что, вероятно, сможет завлечь самую перспективную аудиторию - подростков, которые не хотят чрезмерно "светиться" на страницах сети из-за неудобного соседства родителей, а также бабушек и дедушек.