23 января 2014, 11:17

Издательский дом SPN возобновил выпуск журнала Rolling Stone в России

Архив. AP Photo/ Dmitry Lovetsky
Архив

Новый номер поступит в продажу в марте 2014 года

МОСКВА, 23 января. /ИТАР-ТАСС/. Издание российской версии журнала Rolling Stone возобновляется, новый номер поступит в продажу в марте 2014 года, сообщил в четверг главный редактор издания Александр Кондуков на своей странице в Facebook.

"Русское издание Rolling Stone: новый номер поступит в продажу в марте. Новое лицензионное соглашение русской версии великого журнала Яна Веннера будет рассчитано на 10 лет", - написал Кондуков.

Издательский дом SPN приостановил работу российской версии журнала Rolling Stone в начале декабря 2013 года. "В связи с тяжелой экономической ситуацией, которую в нашем бизнесе все чувствуют довольно остро, мы приостанавливаем выпуск журнала Rolling Stone Russia на неопределенный срок. И даже если этот период был последним в истории русского издания, что не факт, мы чувствуем себя как ребята из клипа супергруппы Audioslave", - писал Кондуков.

Журнал Rolling Stone издается в России с 2004 года по лицензии американской издательской корпорации Wenner Media LLC. Распространяется в розничных сетях и по подписке в более чем 300 городах и населенных пунктах России. Совокупный тираж журнала - 110 тыс. экземпляров.

Массовые увольнения в СМИ

Скрытая реклама

В декабре экспертный совет при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) РФ признал рекламой фотографии бутылки водки, опубликованные в журнале Rolling Stone.

Как пояснил представитель ФАС, в издании был напечатан репортаж о британской музыкальной группе Muse, к которому прилагались фотографии. На некоторых их них были запечатлены участники группы, сидящие за столом, а на переднем плане была размещена бутылка водки, изображение которой было достаточно крупным, кроме того, был виден бренд.

В связи с тем, что в тексте репортажа никакого упоминания об этой водке не было, вопрос о том, реклама это или нет, был вынесен на обсуждение экспертного совета, который однозначно признал такие фотографии рекламой. "Это очередное дело, которое планируется возбудить в этой сфере", - сказал представитель ФАС.

В России с 1 января 2013 года действует тотальный запрет на рекламу алкоголя. В мае-июне 2013 года ведомство признало журнал "Афиша" нарушившим данный запрет по 14 делам.