28 января 2014, 17:21

"Мой банк" перестал выдавать наличность через банкоматы

ИТАР-ТАСС/ Сергей Фадеичев
В кредитной организации объясняют случившееся техническим обновлением системы

МОСКВА, 28 января. /ИТАР-ТАСС/. "Мой банк" не выдает наличность, сообщили ИТАР-ТАСС в колл-центре кредитной организации.

По словам сотрудника одного из отделений банка, снять деньги с банковской карточки невозможно, так как проводится техническое обновление системы.

"Сроки, в которые банк должен снять запрет на снятие наличности, пока не известны", - сказал представитель банка. Он также отметил, что эту информацию необходимо уточнять в том отделении банка, в котором была открыта банковская карта, так как "ограничения, возможно, будут сниматься в разных отделениях в разные сроки". На вопрос корреспондента, возможно ли получение наличности через кассу в офисе банка, сотрудник затруднился ответить.

Введение лимита

"Мой банк" ввел лимит на выдачу наличных в середине декабря, и ограничения до сих пор не сняты. Сначала лимит составлял 20 тыс. руб. в день по вкладам и 60 тыс. руб. по картам, но вскоре лимит по картам также был снижен до 20 тыс. руб. В банке объясняли трудности с выплатами тем фактом, что клиенты стали забирать свои средства с депозитов и карточных счетов, поддавшись панике, вызванной массовыми отзывами банковских лицензий.

"Мой банк" входит в одноименную финансово-инвестиционную группу, в состав которой также входит ОАО "Мой банк. Ипотека". До декабря 2013 года основным собственником банка выступал экс-сенатор Глеб Фетисов, который затем продал банк 11 физлицам с долями не более 10%, представляющим интересы российских и иностранных инвесторов.

Сумма вкладов населения в банке на 1 октября оценивалась в 12,4 млрд руб.