21 сентября 2020, 15:09

Глава Росреестра заявил, что сервисы ведомства во время пандемии работали без сбоев

По словам Олега Скуфинского, Росреестр и Федеральная кадастровая палата провели технические работы и сбалансировали нагрузку на системы ведомства

МОСКВА, 21 сентября. /ТАСС/. Сервисы Росреестра работали стабильно и без сбоев во время ограничительных мер из-за пандемии коронавируса. Об этом сообщил руководитель Росреестра Олег Скуфинский на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.

"В этот период, Владимир Владимирович, нет. Мы провели инженерную настройку системы, и она отработала абсолютно стабильно", - сказал Скуфинский, отвечая на вопрос о наличии сбоев в работе сервисов Росреестра во время ограничительных мер из-за пандемии.

По его словам, Росреестр и Федеральная кадастровая палата провели технические работы и сбалансировали нагрузку на системы ведомства.

Скуфинский отметил, что доля услуг, предоставляемых Росреестром в электронном виде, с начала года выросла с 20% в 1,5 раза. "Определенную роль в этом сыграли карантинные меры, когда многие многофункциональные центры перешли на режим работы, так называемый по предварительной записи, и, по сути, единственной возможностью у граждан зарегистрировать права был наш портал", - добавил он.

Сегодня ведомство продолжает работу по переносу информации на Федеральную государственную информационную систему ведения Единого государственного реестра недвижимости (ФГИС ЕГРН), сказал Скуфинский. До конца года система должна заработать во всех регионах России.

ФГИС ЕГРН упрощает оказание госуслуг и сокращает их сроки. На сегодня инфосистема действует в 72 субъектах. В частности, Росреестр Подмосковья внедрил ФГИС ЕГРН в июне, а Москве - в июле 2020 года. Смысл перехода - в объединении баз кадастра (ГРН) и реестра прав (ЕГРП) на федеральном уровне, а также предоставлении гражданам возможности получать выписки из ЕГРН онлайн с помощью аккаунта на портале госуслуг.