Все новости

Около 6 тыс. аграриев представили продукцию на кубанской онлайн-платформе

Как сообщил губернатор Вениамин Кондратьев, создание брендов сельхозпродукции позволяет региону сохранить качество и защитить ее от подделок

КРАСНОДАР, 9 октября. /ТАСС/. Запущенная на Кубани электронная площадка по продвижению продукции местного производства оказалась наполнена предложениями около 6 тыс. аграриев. Власти рассчитывают расширить рынки сбыта за счет создания подобной площадки на федеральном уровне, сообщил в пятницу ТАСС губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев.

Вначале пандемии из-за ограничительных мер фермеры Краснодарского края, являющегося основным сельскохозяйственным регионом РФ, испытывали проблемы со сбытом продукции. Власти Краснодарского края запустили электронную платформу для обмена информацией между местными производителями, а также для продвижения их продукции в крупных торговых сетях. Кроме того, Минсельхоз РФ сообщал о проведении национального конкурса региональных брендов продуктов «Вкус России» и планируемом запуске программы по продвижению таких продуктов.

"На уровне края мы используем широкий набор инструментов и разные способы продвижения фермерской продукции: это и ярмарки выходного дня с бесплатными торговыми местами, и "фермерские витрины" в супермаркетах, фермерские дворики, и, конечно, онлайн-площадки, которые становятся все более актуальными и востребованными. В регионе подобная платформа уже действует, там представлены порядка 6 тысяч кубанских производителей. Создание же единой федеральной торговой онлайн-площадки - это совершенно другие возможности для наших фермеров, другая география. Не сомневаюсь, что товары из Краснодарского края будут пользоваться повышенным спросом, потому что потребитель знает, что кубанское значит качественное", - заявил глава региона.

Он отметил, что создание брендов сельхозпродукции позволяет региону сохранить качество и защитить ее от подделок. Ранее в Краснодарском крае был создан бренд "Сделано на Кубани", запатентованы такие бренды продукции, как "Кубанский картофель", "Кубанские яблоки". В 2020 году 37 кубанских производителей вина подали заявку на присвоение единого географического указания "Кубань". "Эту работу будем продолжать, поэтому поддержка федерации в вопросе продвижения фермерской продукции для нас имеет особое значение", - сказал Кондратьев.

Краснодарский край является основным аграрным регионом страны, эксперты неоднократно называли его гарантом продуктовой безопасности России. Кроме того, Кубань - основной экспортер зерна, основной вид экспортируемой продукции - пшеница. В 2019 году под пшеницу было засеяно порядка 1,5 млн га, собрали больше 11 млн тонн пшеницы и ячменя. Всего зерновых, зернобобовых и риса в 2019 году в регионе было собрано 14,5 млн тонн.

В новость внесена правка (18:18 мск) - в связи с уточнением информации пресс-службой администрации Краснодарского края лид и второй абзац передаются в новой редакции.