МОСКВА, 29 мая. /ИТАР-ТАСС/. Мосгорсуд сегодня признал законным возвращение в прокуратуру уголовного дела о гибели в ДТП актрисы Марины Голуб для устранения нарушений.
Никулинский районный суд в конце апреля вернул дело в прокуратуру, обнаружив в нем "недостатки, препятствующие дальнейшему рассмотрению". Причиной возвращения дела прокурору стало несовпадение даты и времени ДТП и смерти Голуб в различных процессуальных документах: в части материалов дела время ДТП было указано как 10 октября 00:03 мск, а время смерти Голуб - 9 октября 23:55 мск.
Прокуратура обжаловала решение суда о возвращении дела, посчитав, что дело могло быть рассмотрено с имеющимися противоречиями, а его конкретные обстоятельства уточнены в ходе слушаний. "Полагаю, что дело могло быть рассмотрено в существующем виде", - сказала прокурор.
Защита Русакова также не согласилась с возвращением дела прокурору, так как, согласно ее позиции, имеющиеся противоречия позволяют прекратить расследование и судебные слушания по делу. Адвокат Игнат Яворский считает, что разночтения в дате и времени ДТП и смерти Голуб являются непреодолимыми противоречиями и не позволяют вынести приговор по делу.
Заслушав позиции сторон, судебная коллегия приняла решение о необоснованности жалоб прокуратуры и защиты. Дело возвращено в прокуратуру для устранения несоответствий, подсудимый Русаков будет ожидать повторной передачи дела в суд под стражей.
Марина Голуб погибла в ДТП, произошедшем в Москве в ночь на 10 октября прошлого года на пересечении проспекта Вернадского с улицей Лобачевского. По данным полиции, "Кадиллак" Русакова проехал на красный свет светофора и протаранил "Хёндэ", в котором находилась актриса. После этого в машины врезались еще два автомобиля - "Киа" и "Лада". Голуб и водитель "Хёндэ" погибли. Водитель "Кадиллака" с места происшествия скрылся.
В ночь на 13 октября Русаков разместил в интернете свое видеообращение, в котором признал, что находился за рулем "Кадиллака". Оставление места автокатастрофы он объяснил тем, что находился в шоковом состоянии.
Задержать Русакова удалось при помощи оперативной комбинации - его выманили из подмосковного поселка, где он скрывался. Максимальное наказание по предъявленному Русакову обвинению составляет 8 лет лишения свободы.