27 октября 2023, 01:10

Выход американских астронавтов в открытый космос перенесли на 1 ноября

Как сообщили в NASA, такое решение принято для того, чтобы у команды было больше времени для подготовки

НЬЮ-ЙОРК, 27 октября. /ТАСС/. Выход американских астронавтов Лорал О'Хара и Жасмин Могбели в открытый космос с Международной космической станции перенесен с 30 октября на 1 ноября. Об этом сообщило Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства.

"Следующий выход в открытый космос из американского сегмента станции теперь запланирован на среду, 1 ноября, чтобы <...> дать команде дополнительное время для подготовки", - говорится в сообщении.

Первоначально выход в открытый космос был запланирован на 20 октября, но его несколько раз переносили из-за течи теплоносителя из внешнего (резервного) контура радиатора многоцелевого лабораторного модуля "Наука" (российского сегмента). Как уточнили 9 октября в Роскосмосе, основной контур терморегулирования модуля работает в штатном режиме, обеспечивая комфортные условия в жилой зоне. Экипажу и станции ничего не угрожает.

Позднее спецкор ТАСС, замначальника ЦПК имени Ю. А. Гагарина Олег Кононенко сообщил, что утечка не отразилась на жизни экипажа, никакие эксперименты не откладывались.