30 апреля 2019, 19:43

Запуск корабля Dragon с грузом для МКС состоится не ранее 3 мая

Его перенесли из-за неполадок энергооборудования Международной космической станции

НЬЮ-ЙОРК, 30 апреля. /ТАСС/. Запуск ракеты-носителя Falcon-9 американской компании SpaceX с кораблем Dragon и грузом для экипажа МКС перенесен из-за неполадок энергооборудования станции и состоится не ранее 3 мая. Об этом говорится в заявлении, размещенном во вторник на сайте NASA.

"NASA запросило SpaceX перенести с 1 мая запуск 17-й коммерческой миссии по пополнению запасов на Международной космической станции", - говорится в документе. Согласно опубликованным данным, 29 апреля на МКС были обнаружены неполадки в энергооборудовании. Астронавты, находящиеся на станции, работают над их устранением. "Ближайшая возможная дата запуска [предвидится] не ранее пятницы, 3 мая", - сообщили в NASA.

Ранее сообщалось о том, что в американской части Международной космической станции была выявлена поломка, не сказавшаяся на работе российского сегмента. "На американском сегменте МКС были зафиксированы некоторые проблемы с энергоснабжением. Поломка не сказалась на работе российского сегмента МКС. Все системы работают штатно", - отметили в госкорпорации Роскосмос.

В последний раз запуск Dragon к МКС осуществлялся 5 декабря прошлого года. Он доставил на станцию свыше 2,5 тонны грузов, в том числе продовольствие, материалы для исследований и приборы, предназначенные для изучения явлений в атмосфере Земли. 14 января корабль вернулся на Землю, доставив с МКС результаты научных экспериментов. Он приводнился в Тихом океане у южного побережья штата Калифорния, причем это впервые произошло в темное время суток.