Майкл Фассбендер восхищен системой Станиславского и мечтает снова приехать в Россию
Исполнитель одной из главных ролей в фильме "Люди Икс: Дни минувшего будущего" отметил фильм режиссера Сокурова "Русский ковчег"
МОСКВА, 22 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Анна Нехаева/. В российский прокат выходит лента "Люди Икс: Дни минувшего будущего". Исполнитель одной из главных ролей голливудский актер Майкл Фассбендер рассказал в интервью корр. ИТАР-ТАСС о своем персонаже, предпочтениях в кино и любви к России.
"Мне очень нравится быть в России, думаю, что русские и ирландцы во многом похожи. Мы можем быть сентиментальными и очень любим искусство. Я приехал во второй раз и уже думаю о том, как бы вернуться снова", - сказал Фассбендер.
Он отметил, что интересуется кинематографом не только как профессиональный актер, но и как простой зритель. "Кино, а также музыка или книги являются для меня источником вдохновения. У меня нет любимого российского фильма или режиссера, но я отметил бы "Русский ковчег" Александра Сокурова. Сама идея потратить на подготовку к съемкам несколько месяцев, а потом снять фильм одним дублем поразительна. Эта лента произвела на меня большое впечатление", - сказал Фассбендер. По признанию актера, сильное влияние на его творчество оказала система Станиславского.
О работе в "Людях Икс"
Говоря о новой картине "Люди Икс", Фассбендер заметил, что в ней задействовано много новых для зрителя персонажей.
"Сценарист фильма Саймон Кинберг отлично поработал над материалом и гармонично соединил сюжетные линии воедино. Мне было интересно наблюдать за развитием отношений между новыми героями и быть частью этого процесса", - сказал он.
По мнению актера, сыгравшего юного Эрика Леншерра (Магнето), он никогда не читал комиксов до того, как принял участие в серии фильмов о людях Икс. "Я проделал большую работу, чтобы разобраться в истории Магнето - Эрика Леншерра, а это очень запутанная и интересная история, - пояснил Фассбендер. - Я старался понять, почему он так угнетен, сломлен, если хотите. Это было очень похоже на мозаику - сопоставить разные части характера персонажа, чтобы узнать, чем он является на самом деле".
Актер отметил, что для него в этой картине сложнее всего было работать на площадке, оснащенной по последнему слову техники для последующего создания спецэффектов на большом экране. "Это существенно отличается от остальной работы, в сценарии было много сцен с элементами полета, драк и так далее, поэтому актеры много времени проводили на фоне зеленого экрана. Иногда мы достаточно медленно продирались через сценарий. Например, порой за целый день удавалось снять лишь одну страницу сценария, в то же время сцены без спецэффектов снимались по 22 страницы за день", - отметил собеседник агентства.
Лучшая работа - "12 лет рабства"
Майкл Фассбендер назвал своим учителем Стива Маккуина, режиссера оскароносного фильма "12 лет рабства". Эту же картину актер считает одной из лучших своих работ.
"Мне интересно принимать участие как в малобюджетных картинах, так и в фильмах с большим бюджетом. В некотором роде последние поддерживают авторское кино", - сказал он.