Жаров: будущее креативных индустрий лежит в создании франшиз с дружественными странами

Как заявил гендиректор "Газпром-медиа", наиболее перспективными для России сейчас являются рынки Южной Кореи, Турции и Ирана

МОСКВА, 8 июля. /ТАСС/. Российские производители контента должны уделять больше внимания созданию совместного контента, франшиз с коллегами из дружественных стран, так как именно этот формат определяет будущее креативных индустрий. Такое мнение выразил в пятницу генеральный директор холдинга "Газпром-медиа" Александр Жаров в рамках Российской креативной недели.

"Сейчас нужно смотреть на совместный продукт. Потому что помимо вложения денег и талантов в производство этого продукта, мы находим новые рынки сбыта. Это не маловажный фактор, потому что новые рынки сбыта дают нам дополнительные деньги, которые также будут инвестироваться в креативные индустрии. <…> Один из наших продакшенов уже прорабатывает длинную франшизу, в которой будут присутствовать и российские, и турецкие актеры. И мне кажется, это достаточно веселая история, которая может иметь длинный потенциал. И это очень важно, потому что в конечном итоге нам нужно двигаться к франшизам. <…> Ролевые модели, которые мы демонстрируем людям в франшизах, растят новые поколения", - заявил он в рамках дискуссии "Креативные индустрии: новая геометрия партнерских альянсов".

По словам Жарова, наиболее перспективными для России сейчас являются рынки Южной Кореи, Турции, Ирана. Со всеми этими игроками на данный момент уже ведутся переговоры.

"Объединяя усилия нашего креативного класса, который является одним из самых ярких и талантливых в мире, и игроков, которые открывают для нас новые рынки дистрибуции этого контента, мы найдем золотую середину. <…> Длинные франшизы очень популярны, о чем свидетельствуют цифры. Это то, к чему мы должны стремиться. Совместно с коллегами из дружественных стран нам надо создавать линейку своих героев, которые позволят вести к победе наше поколение", - заключил он.

Российская креативная неделя (Russian Creative Week, RCW) проходит с 7 по 10 июля в Парке Горького в Москве. Мероприятие объединяет профильное сообщество, государственную власть и бизнес. На площадке RCW запланировано более 300 событий, в которых примут участие порядка 1 тыс. спикеров из 40 регионов России, представители более чем 400 компаний. Организаторами Российской креативной недели выступают АНО "Креативная экономика", Российский книжный союз и Роскультцентр при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. ТАСС является генеральным информационным агентством Российской креативной недели.