21 апреля 2023, 10:12

Прототип Венеры Боттичелли стал "цифровым лицом" рекламной кампании Италии

Стилизованная Венера, от канонического изображения которой остались только лицо, характерный наклон головы и волосы, одета в джинсы, юбки, полосатые "морские" майки

РИМ, 21 апреля. /ТАСС/. Венера с холста Сандро Боттичелли (1445-1510) "Рождение Венеры" из коллекции Галереи Уффици стала "лицом" новой рекламной кампании по продвижению Италии как туристического направления. Как пишет в пятницу газета La Stampa, представленная министром по туризму Даниелой Сантанке вместе с коллегами - главой МИД и министром спорта - кампания стартовала под названием "Open to meravigli" ("Открыта чудесному" - при сочетании английского слова с итальянским).

Наиболее наглядно с представленными образами Италии можно ознакомиться в социальных сетях, где была зарегистрирована запись venereitalia23. Стилизованная Венера, от канонического изображения которой остались только лицо, характерный наклон головы и волосы, одета в джинсы, юбки, полосатые "морские" майки. Она запечатлена на фоне самых знаменитых туристических мест Италии: на площади Святого Марка в Венеции она делает селфи, на берегу озера Комо ест пиццу, у Колизея проезжает на велосипеде. Как пояснили разработчики кампании, Венера выступает в современной роли "виртуального инфлюэнсера".

В Галерее Уффици корреспонденту ТАСС сказали в пятницу, что не комментируют эту инициативу. Заместитель министра культуры, искусствовед Витторио Сгарби отметил , что "не будет оспаривать решения коллег", но считает, что лучше бы Венера оставалась обнаженной. Он тоже увидел параллели с инфлюэнсером, в частности, с популярной на Апеннинах, особенно у молодежи, Кьярой Ферраньей. "Раз Венера обнажена, то лучше было бы видеть ее такой, без необходимости маскировать: это в стиле Ферраньи. Италию рекламируют сами произведения искусства, без необходимости их переодевать", - прокомментировал он. Большее внимание Сгарби обратил внимание на использование смеси английского с итальянским. "Open to meravigli" - что это за язык?" - сказал он.

Недавно один из представителей основной правящей партии "Братья Италии" премьер-министра страны Джорджи Мелони внес предложение о введении высоких штрафов за использование иностранных слов.

Как указывает газета Il Sole 24 Ore, новая туристическая кампания обошлась в €9 млн. Любопытно и то, что для постеров были выбраны самые известные итальянские достопримечательности, хотя еще недавно итальянские профильные министерства ставили своей задачей стимулировать интерес туристов к малым городам искусств, менее известным в мире. Изображения в интернете сопровождаются короткими видеороликами с красотами страны, в завершении которых Венера в джинсовой рубашке подмигивает, после чего появляются значки "like". 

Теги:
Италия
LiveInternet