МОСКВА, 3 августа. /ТАСС/. Астана ориентируется на опыт московского Государственного музея изобразительных искусств им. А. С. Пушкина в вопросах формирования контента, продвижения и качества сервиса. Об этом заявил ТАСС руководитель ГУ "Управление по инвестициям и развитию предпринимательства города Астаны" Халел Акимжанов.
Российские туристы в настоящее время очень заинтересованы в посещении концертов в Астане, обратил внимание Акимжанов, поэтому перед столицей стоит задача обеспечить культурные объекты сервисом высокого уровня.
"Самое главное, чему мы можем у вас научиться, - это формирование правильного контента, то, как работают музеи. Это другой уровень, потому что количество музеев, музейный опыт, который есть, кардинально отличаются. <...> Музей Пушкина - это бенчмарк, на который мы будем ориентироваться с точки зрения формирования контента. Составить медийный план, сделать правильное продвижение, чтобы это было интерактивно, - нам интересно перенять этот московский опыт, чтобы наши музеи соответствовали высокому уровню", - сказал руководитель управления, отвечая на вопрос ТАСС после встречи представителей туристического бизнеса двух столиц, прошедшей в рамках Дней культуры Астаны.
Важен для Астаны и московский опыт в составлении событийного календаря, отметил Акимжанов. В настоящее время туристический сезон в Астане и Москве короткий, поездки приходятся в основном на лето, и нужно сделать так, чтобы туристы приезжали круглый год.
"Архиважным вопросом будет опыт Москвы в формировании событийного календаря и в целом инфраструктуры для туристов - для нас это тоже прямой вызов, то, что мы с удовольствием перенимаем", - сказал Акимжанов.