Концепцию развития Третьяковской галереи разработает компания Event Communication
Программа развития музея рассчитана на 10 лет, представить ее планируется на заседании попечительского совета в конце января
МОСКВА, 15 сентября. /Корр. ТАСС Светлана Янкина/. Британская компания Event Communication совместно с AEA Consulting разработают концепцию развития Третьяковской галереи. Они победили в международном конкурсе, который проходил с июля по сентябрь. Об этом ТАСС сообщила во вторник директор музея Зельфира Трегулова.
"Новая концепция будет разрабатываться консультантом совместно с сотрудниками музея, и она будет направлена на качественные изменения в работе галереи - в частности, позволит выстроить стратегию популяризации российского искусства в мире, привлечения в музей более широкого круга россиян и туристов", - сказала собеседница агентства.
В музее отмечают, что участники конкурса представили заявки, которые "демонстрируют выявление наиболее перспективных направлений деятельности галереи, ее публичных и служебных функций, определение стратегических приоритетов".
О готовящемся конкурсе директор Третьяковской галереи Трегулова объявила в июне на заседании обновленного попечительского совета под председательством вице-премьера правительства РФ Дмитрия Козака.
В солидное портфолио Event Communications входят, в частности, проекты для Британского музея в Лондоне, Музея транспорта Риверсайд в Глазго, Национального музея в Абу Даби, Дома-музея Роберта Бернса в Аллоуэе и Политехнического музея в Москве.
Финансирование конкурса и разработки самой концепции обеспечит один из попечителей музея, предприниматель и меценат Виктор Вексельберг.
Программа развития Третьяковской галереи рассчитана на 10 лет, а представить ее планируется на заседании попечительского совета в конце января.